Трехголосные инвенции для фортепиано артикул 5769b.
Трехголосные инвенции для фортепиано артикул 5769b.

`Изобрел` инвенцию еще в XVI веке французский композитор Клод Жаннекен (название происходит от латинского inventio - `находка`, `изобретение`) Очевидно, поэтому Бах дал не немецкую, ога а французскую транскрипцию своих двух инвенционных циклов ВысказываниеБаха: `Искреннее пожелание учащемуся не только своей игрой достигать хороших инвенций, но также - благодаря певучей манере игры - самому приобрести вкус к сочинительству` - говорит о том, что он преследовал цель не только дать ученику новые `упражнения` или `этюды`, но и привить навыки сочинения в этой простейшей полифонической форме Содержание сборника: Инвенция № 1 `До мажор`, Инвенция № 2 `До минор`, Инвенция № 3 `Ре мажор`, Инвенция № 4 `Ре минор`, Инвенция № 5 `Ми-бемоль мажор`, Инвенция № 6 `Ми мажор`, Инвенция № 7 `Ми минор`, Инвенция № 8 `Фа мажор`, Инвенция № 9 `Фа минор`, Инвенция № 10 `Соль мажор`, Инвенция № 11 `Соль минор`, Инвенция № 12 `Ля мажор`, Инвенция № 13 `Ля минор`, Инвенция № 14 `Си-бемоль мажор`, Инвенция № 15 `Си минор` Автор Иоганн Себастьян Бах Johann Sebastian Bach Детские годы провел в Эйзенахе, в 1695—1702 учился в Ордруфе и Люнебурге В 17-летнем возрасте играл на органе, клавире, скрипке, альте, пел в хоре, был помощником кантора В 1703—07 органист Нойкирхе в Арнштадте, в 1707—08 органист Блазиускирхе в.  Издание наСерия: Педагогический репертуар.